— Чем вас привлек такой проект, как «Команда „А“»?
— Знаете, я почувствовал вкус к приключениям в «Заложнице», и мне понравилось. И в физическом плане тоже. Я всегда держу себя в хорошей форме и искал еще шанс, чтобы кому-то еще в кино можно было надрать задницу. Мой агент вел переговоры с продюсерами «Команды „А“». Если честно, фанатом ТВ-сериала я никогда не был. Просто уже поколение не то. Пару серий я видел, но они отдавали дурновкусием. Просто это не мое, он был ориентирован на аудиторию помладше. В общем, мне прислали сценарий, и я увидел, что за этим всем также стоит Ридли Скотт, а это круто. Очень его люблю. И мне показалось, что получится неплохой приключенческий экшн с хорошо разработанными персонажами и с возможностью их еще более глубокой проработки. Они упомянули еще некоторых актеров, участие которых планировалось. В частности, Брэдли Купера и Шарлто Копли. А для Баракуса у них была целая куча претендентов. И даже до того, как они это все мне рассказали, я уже фактически был согласен.
— И вам нравится ваша новая ипостась в виде героя постмодернистского экшна?
— Вообще да. Еще в молодости я семь лет отдал боксу, так что я осведомлен о том, как удары наносить. Просто прекрасно получить шанс проделывать то же самое на экране.
— А как вы вчетвером впервые встретились вместе на съемках «Команды „А“»?
— Мы были в Каплупсе, в паре часов езды от Ванкувера, в котором проходили съемки. Собрались там, стояли в специальных костюмах, и у нас был фотограф, который все запечатлевал. Я еще удивился, как мы круто выглядим, очень приятное было чувство. Энергетика там была просто сногсшибательная, съемочная группа подобралась прекрасная, а Джо Карнахан просто полон энергии, очень изобретательный парень, всегда думает, как усовершенствовать каждую сцену или диалог. Тем не менее, в первую же неделю, когда мы снимали сцену, где я выпрыгиваю из фургона с винтовкой в руке и спасаю героя Брэдли Купера — Красавчика, я тут же потянул два плечевых сухожилия. Это поубавило мой пыл на какое-то время. Дальше приходилось быть более внимательным к таким вещам.
— Если учитывать дату релиза фильма «Команда „А“», то будет справедливо назвать его лентой-событием. Но сегодняшние зрители больше стремятся к картинам, которые разрывают привычные условности жанра, например, к проектам «Бэтмен: Начало» или «Темный рыцарь», добавившим блокбастерам мрачных элементов.
— Там присутствует концентрация на мрачных сторонах конкретных персонажей. И это придает сюжету дополнительный импульс. Но я соглашусь с вами. Поработав над «Началом», я увидел, как на него реагирует аудитория. Полагаю, вы правы, зрители любят весь этот мрак и персонажей, шагающих по психологическому краю. Им нравится это. Зрители знают, что привычный картонный двумерный блокбастер уже в прошлом.
— Вы хорошо отнеслись к успеху «Аватара» и использованию им 3D? А то «Битва Титанов», конечно, выиграла от использования данного формата, но и встретилась с множеством недовольных этим.
— Я очень хорошо отношусь к экспериментированию. Я считаю, что Джеймс Кэмерон и Джордж Лукас в некотором роде Жюли Верны своего поколения. Между нами говоря, до сих пор у меня не было случая посмотреть «Аватар». Когда я собирался и шел в кино, там все залы были забиты. Очень интересно было бы его посмотреть, но не могу не согласиться, что в добавлении 3D постфактум в принципе нет ничего хорошего. Мне вообще кажется, что все равно произойдет откат к старому формату. Думаю, время от времени будут выходить проекты, для которых 3D будет основополагающим, но пока вся эта шумиха больше тянет на некую причуду.
— Вы помните тот момент, когда у вас впервые появилось желание стать актером?
— Нет. Возможно, это было, когда я на утреннем сеансе в кино вместе с другими детьми впервые увидел на экране Лорела и Харди. Это была какая-то их короткометражка, показанная перед вестерном. Не помню, кстати, кто в нем вообще снимался, но сами Лорел и Харди были просто великолепны.